Aquapark Tatralandia


Aquapark Tatralandia
Tel: 044/547 78 11
Fax: 044/547 78 10
E-mail: info@tatralandia.sk
www.tatralandia.sk

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА

Татраландия является крупнейшим из действующих круглый год ареалов водных развлечений в Словакии, Чехии и Польше с собственной базой для проживания и комплексом дополнительных услуг. Благодаря широкому спектру услуг и атракционов этот аквапарк становится все более привлекательным местом отдыха для клиентов всех возрастных категорий.

В любое время года и без выходных в распоряжении посетителей находятся 8 термальных бассейнов с лечебной минеральной водой (из которых 2 крытые), с температурой воды от 28 до 38°С и множество водных атракционов. Каждый день в бассейнах осуществляются различные водные развлекательные мероприятия. Любители спорта могут заняться аквааэробикой или испытать свою ловкость на аквапонтоне. Определенная доза адреналина ожидает каждого на действующих круглый год 8 тобоганах

В летний сезон здесь действует 11 термальных бассейнов с водными атракционами – плавательные дорожки, водная скалолазная стена, гидромассажи, водные постели, водный грибок, водные течения, водные качели, водный волейбол и баскетбол, детские горки и 27 тобоганных дорог и горок. В Татраландии находится самый длинный в Словакии тобоган под названием АНАКОНДА (146 м), а также первый в Словакии лодочный тобоган Rollercoaster, тобоган с самым крутым спуском в Словакии Free Fall (35м свободного падения) и многие другие, гарантирующие супервпечатления .

Посетителей Татраландии ожидают и другие развлечения – ежедневные викторины с множеством призов , спортивная арена , атракционы для любителей адреналина, и конечно же не остались забыты и самые маленькие клиенты Татраландии.

ДОСКОНАЛЬНЫЙ РЕЛАКС – это именно то, что необходимо Вашему телу...

Саноторный мир Татра-Терм-Витал, представляющий собой уникальный комплекс 16 парных, водных и массажных ванн, саун и процедур – это замечательное место для завершения дня. Доскональное расслабление обеспечит качественный массаж и покидать Татраландию будете с чувством, как будто Вы заново родились.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПОЛНОЕ ФАНТАЗИЙ

Черпать жизненную энергию из термальных бассейнов Аквапарка Татраландия в осеннее время Вы можете проживая в Holiday Village Tatralandia, гостинничном комплексе состоящем из 155 домиков и апартаментов всего в нескольких метров от Аквапарка. Комфортно оборудованные домики и апартаменты очаруют посетителей стильностью своего оформления.

Непропустите !!! Осенний отдых в Татраландии полон БОНУСОВ и является сезоном наиболее дешевого отдыха. Чем больше ночей здесь проведете, тем больше бонусов будете иметь: аквапарк бесплатно, сауны бесплатно, фитнес бесплатно, прокат велосипеда бесплатно и т.д.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО-ТО НОВОЕ...

Помимо ресторана «Разбойничья Колиба» в ареале находится круглосуточная рецепция, крытая терраса с возможностью отопления для проведения туристических программ, конгрессзалы и учебные аудитории, минимаркет, автостоянка, спортзалы, контактный ЗОО и пункт обмена валют. В дополнение проходят анимационные программы и экскурсии не только по достопримечательностям Липтова, но и прилежащих регионов.

КОНГРЕССЦЕНТР

Оригинальная среда и приятная атмосфера на профессиональном уровне.

Татраландия предлагает великолепную возможность объединить работу с отдыхом, релаксом и веселыми развлечениями. Оригинальная среда для проведения конгрессов, курсов по повышению квалификации, корпоративных акций или мотивационных встреч создает идеальные условия для работы и отдыха. Комплекс услуг, начиная с оборудованных на высоком техническом уровне конгрессных помещений, комфортабельного проживания, питания, и заканчивая развлечениями, релаксом либо активным отдыхом, обеспечивает максимальный комфорт и приятную деловую атмосферу. Новинкой стал конгрессзал вместимостью 400 челолвек в соседнем ареале Вестерн Сити Шиклув Млин Татраландия, который наверняка Вас очарует неповторимой атмосферой дикого запада.

ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ

Новая система обслуживания благодаря электронным чипам позволяет посетителям аквапарка осуществлять безналичный расчет. Это значительно повышает эффективность, скорость обслуживания, безопасность и создает дополнительные удобства при приобретении товаров и услуг в ареале.

Время работы:
Межсезонье 10.00 - 21.00
Летний сезон 9.00 - 21.00
Зимний сезон 9.00 - 22.00

Актуальную информацию, скидки и программу смотрите на сайте www.tatralandia.sk

LAST MINUTE
ubytovanie - accommodation - unterkunft - zakwaterowanie

Aquapark Tatralandia


Aquapark Tatralandia
Tel: 044/547 78 11
Fax: 044/547 78 10
E-mail: info@tatralandia.sk
www.tatralandia.sk

Actual pricelist Aquapark Tatralandia

IDEAL PLACE FOR YOUR HOLIDAY

Tatralandia is the largest year-long area of water resource in Slovakia, Czech Republic and Poland with accomodation and complex services. It is attractive for all age-groups because of its rich and unique services and attractions.

Tatralandia offers bath in 8 year-long thermal pools every day with curative mineral water (3 roofed) with water temperature from 28 to 39 degrees and many water attractions. Every day there are various water competitions, and sport lovers can try to exercise aquaerobic with water noodles, or try their facilities on aquapontoons. A fair charge of adrenalin is waiting for verybody in 8 year-long toboggans – Volcano, Rocket, Snake, No-limits, Rapido, Monkey Slide, Jungle.Raft, Black&White.

During summer season there are 11 thermal pools – 2 NEW with water attractions at your disposal, like: bathing pool, water climbing wall, water beds, water mushroom, gargoyles spouting water, springs, water streams, water swings, volleyball and basketball in water, slides for children and 27 toboggans and slides – 5 NEW. In Tatralandia you can also find Anaconda – the longest slide in Slovakia, Rollercoaster – the first rafting slide in Slovakia, Free Fall – the steepest slide in Slovakia, and many other attractions which will guarantee super entertainment.

Summer City with lots of atractions GRATIS – Blue Lagoon, Profi Jump, train Tralalačik, Adventure Castle, Bubble City...) There are also many other attractions waiting for the guests – super daily competitions with many awards, sport arena, attractions for adrenalin funs and, of course, we do not forget about the youngest.

PERFECT RELAX – that´s what your body needs...

Vital world Tatra-Therm –Vital and Wellness Paradise a unique complex of 16 vapour, water and massage baths, saunas and procedures is an outstanding place at the end of the day. Perfect relaxation will be multiplied by a fine massage and you will leave Tatralandia with a feeling of rebirth.

EXCLUSIVE ACCOMODATION FULL OF FANTASY

Get more energy during the autumn months in thermal pools of Aquapark Tatralandia and find accomodation in Holiday Village Tatralandia, a unique building complex of 155 bungallows and apartments, only a few meters far from Aquapark Tatralandia. Comfortably equipped bungallows and apartments will fascinate the guests by their style.

Every day something new...

In the area, besides the restaurant Zbojnícka koliba, there is also a reception with nonstop running, roofed terrace which can be heated during collateral programme, congress and nursery, minimarket, parking places, sport places, contact ZOO, exchange office. Our offer is supplementd by animation programmes and facultative trips not only to Liptov region.

Convention hall

Original environment and enjoyable atmosphere in professional standard
Tatralandia offers fantastic possibility to find a place for work and relax, relax and fine entertainment. Original place for working sessions, courses, firm meetings or motivational meetings will give you ideal conditions for work and relax. Complexity of services, like technically equipped convention hall, snug accomodation and board, entertainment, relaxation or active relax, will guarantee your absolute comfort, satisfaction and fine atmosphere. A speciality is a convention hall for 400 people in the neighbouring area Western City Šikluv Mlýn Tatralandia, which will fascinate you by its unique atmosphere of wild west.

All for your comfort

The new chip system enables the visitors to have clearing, so the efectivity, readiness, safety and comfort are guaranteed while getting goods and services in the area.

Opening hours:
Off-season 10.00 – 21.00
Summer season 9.00 – 21.00
Winter season 9.00 – 22.00

Actual information, discounts and programe can be found on www.tatralandia.sk

LAST MINUTE
ubytovanie - accommodation - unterkunft - zakwaterowanie