Школа сноубординга БУРТОН (BURTON)



Tomas Kossuth - BSS, Ul. Bellova Centrum, 03101 Liptovsky Mikulas
Tel.: +421/ 44 / 5621594
GSM:: +421/ 905 / 318551
E-mail: burton@snowboard-school.sk
www.snowboardschool.sk

Школа сноубординга БУРТОН (BURTON) является одной из первых в Словакии профессиональных школ обучения катания на сноуборде и находится в горнолыжном курорте Ясна в Низких Татрах, который является самым популярным центром зимнего отдыха в Словакии. Центр работает в течение нескольких лет и постоянно повышает уровень предлагаемых услуг.

В настоящее время в центре работают 20 профессиональных инструкторов, каждый из которых является обладателем лицензии на обучение сноубордингу..

Нашей целью является эффективное и безболезненное обучение катанию на доске, так чтобы уже после первого занятия человеку было приятно продолжать катание далее. С использованием современных методов обучения проводятся лекции по сноубордингу, но главное внимание уделяется практической части. Мы работаем не только с новичками в данном виде спорта, но и с теми, кто уже его однажды попробовал, а также можем обучить различным способам катания в зависимости от скорости, характера или состояния трассы.

О качестве обучения свидетельствует сертификат, который получила наша школа езды на сноуборде Буртон ( Burton Snowboard School) в 1999 году, и благодаря которому SAS и министерство образования СР признало ее как первую и единственную в Словакии профессиональную школу катания на сноуборде.

Наши инструктора готовы обучать желающих любых возрастов, от самых маленьких до людей «с жизненным опытом», готовы посвятить своим ученикам столько времени, сколько требуется для достижения наилучшего результата. Возможны также индивидуальные уроки, равно как и уроки для групп. Инструктора говорят на нескольких иностранных языках, имеют большой опыт жизни в горах и умеют оказать первой помощь пострадавшим.

Обучение проводится на профессиональном оборудовании, что делает процесс катания комфортным, приятным, а главное, безопасным.
В нашем пункте проката на сегодняшний день имеется 70 фристайловских комплекта для различных возрастных групп. Все они марки Буртон ТМ (BURTON TM), которая является мировым лидером по изготовлению оборудования для сноубординга. В аренду можно взять также различные аксессуары, как например специальные солнцезащитные очки, нарукавники, наколенники и т.п.

Найти нас можно по следующим адресам:
Snowboard House Jasna - Biela Put
Ski School Jasna Jasna - Biela Put, Hotel Druzba
Ski School Jasna Zahradky, Hotel Zahradky
Ski School Voelkl Otupne, Hotel Grand


[ ГЛАВНАЯ | Регион | Проживание | ЛАСТ МОМЕНТ | Термальный парк Бешенева | Aквапарк Татраландия | Вестерн Сити Шиклув Млин | Ясна – Хопок | Cноубординг | Памятники | ДЕРЕВЯННЫЙ АРТИКУЛЯРНЫЙ КОСТЕЛ | Туризм | Курорты | Пещеры | Горные лыжи | Музеи | Карта | Службы | Фото | Книга отзывов | Погода | Анкета | REAL ESTATE | создател сайта ]

SNOWBOARDING


Tomáš Kossuth - BSS, Ul. Bellova Centrum, 03101 Liptovský Mikuláš
Tel.: +421/ 44 / 5621594
GSM:: +421/ 905 / 318551
E-mail: burton@snowboard-school.sk
www.snowboardschool.sk

Burton snowboard school, one of the first professional snowboard school in Slovakia is located in Demanovska Dolina - Jasna (Low Tatras mountain), the biggest and the most visited winter recreation resort in Slovakia. Within several years, we increased our service offer and their quality as well.

Currently, we employ 20 professional instructors with several years experience and sufficient language skills. All of them are certified instructors holding the license issued by Snowboard Association of Slovakia.

Our aim is to teach effective and painless, so that every visitor discover already during the first lesson that amazing feeling of the riding on the snowboard. Using modern techniques and teaching approaches we provide high quality snowboard lessons. In the first place we concentrate on the lessons for beginners, but we are able to provide lessons for advanced riders as well, and teach various techniques of the turns according to speed, type of terrain or skitracks.

In 1999, professional snowboard school certificate of the Snowboard Association of Slovakia (SAS) and Ministry of Education approved the quality of BURTON SNOWBOARD SCHOOL services.

Our instructors are prepare to teach people of all classes of age. They are able to be your companion during the private lessons, but they keep under professional manner the group lessons as well. Following their knowledge, experiencese and language skills they do all the best to teach you snowboarding. Except this our instructors knows safety instructions of behaviour on the skitracks, avalanche prevention a in case of need are able to offer the first aid.

The quality snowboard equipment is essential for more comfortable, faster and safer learning of snowboarding.

The rental of quality snowboard gear is included in our service package. Nowadays, we have 70 new, top class snowboard sets and boots from BURTON (worlds leading snowboard brand) available to rent. It is possible to rent snowboard glasses, helmets and protection accessories as well.

You can find us:

Snowboard House Jasná - Biela Púť
Ski School Jasná Jasná - Biela Púť, Hotel Družba
Ski School Jasná Záhradky, Hotel Záhradky
Ski School Voelkl Otupné, Hotel Grand


[ Index | Accommodation | LAST MINUTE | Region | Tatralandia | Western city | Thermal Park Bešeňová | Jasná | SKIPARK Ružomberok | Cultural monuments | Sport | Snowboarding | Photo | Caves | Museum | Weather | Bath | Services | Map | Open-air museum | Wooden church | SKIPARK | Inquiry | Guestbook | REAL ESTATE | webmaster ]